Услуги клубов знакомств москвы для вип клиентов

Пeрeйти нa нoвый caйт

Услуги клубов знакомств москвы для вип клиентов

Сам того не сознавая, я следовал образцу поведения жертвы, который был запрограммирован в моем сознании еще в детстве. Я был беспомощной пешкой, управляемой более мощными силами,  – так же как и вы, возможно, сами создавали себе трудности, подсознательно навлекали на себя несчастья и даже вставали на пути своего собственного успеха. Почему это происходило со мной? Почему это происходило с вами? Позже я расскажу о целом ряде странных и роботизированных действий, которые привели к тому, что я призвал в свою жизнь такую боль и страдания. Но первым делом давайте выясним, не манипулируют ли вами те же самые силы, саботируя ваш успех и настраивая на то, чтобы услуги клубов знакомств москвы для вип клиентов меньше, чем вы достойны в этой жизни. Правда, говоря о «силах», я не имею в виду привычных подозреваемых: дьявола, террористов и мятежников-коммунистов.

Услуги клубов знакомств москвы для вип клиентов

Услуги клубов знакомств москвы для вип клиентов нижний новгород сайт секс знакомств

Говард был реинкарнацией жениха Ким в этой жизни, который умер от лейкемии прежде, чем они успели пожениться. Интересной технологической деталью подземного комплекса, в котором они работали, были небольшие машины на воздушных подушках, которые двигались с приглушенным свистом и функционировали в качестве транспортных средств для сотрудников комплекса. Однажды, когда я проводил прогрессию в будущие жизни в передаче «По ту сторону» на канале Эн-Би-Си, девушка, совершенно незнакомая с моей деятельностью и не верящая в перевоплощения, описала свою будущую жизнь в Нью-Йорке двадцать второго века, в услуги клубов знакомств москвы для вип клиентов она была адвокатом. В той жизни она тоже передвигалась в небольшом аппарате на воздушной подушке! Барбара занималась изучением возможности избавить человечество от определенных деструктивных мыслей путем рефракции и ионизации молекулярной структуры мозга человека. Кроме того, она участвовала в проекте, связанном с принципом временной биотелеметрии.

Leave a Reply

