Знакомства в славуте

Пeрeйти нa нoвый caйт

Знакомства в славуте

Примерно через год я узнал о Планах Привлечения Процветания и сделал свой первый собственный. Я знал только, что хочу красный «вайпер»; однако на единственной фотографии, знакомства в славуте я смог найти, эта машина была черной, поэтому, несмотря на то что я хотел красную, мне пришлось использовать то что было. Через несколько месяцев, ведя переговоры о заключении консалтингового контракта, я поставил в нем условие, что когда продажи компании возрастут до 2 миллионов в месяц, она купит мне новый «вайпер». Дальше все пошло по весьма интересному сценарию…

Знакомства в славуте

Но это — одно из имен иудейского Бога, явно оставшееся в христианском Ветхом Завете {Иеремия 16 : 9 и др. } по недоразумению! Отказаться от одного имени иудейского Бога — Яхве — и оставить другое — Саваоф — ещё одна нелепица христианства. Подозреваю здесь элементарный просмотр кого-то знакомства в славуте ранних христианских богословов, которому была поручена правка святых текстов. Ну, а после объявления текста священным, споры неуместны — остается только толкование… Ипостась «Бог — Дух Святой» имени не имеет. Вот почему у христианского Бога два имени,  — Святая Троица и Иисус Христос — не уверен, что равноценных.

Leave a Reply

