Девушки онлайн томск знакомства

Пeрeйти нa нoвый caйт

Девушки онлайн томск знакомства

В предлагаемой мной концепции пятимерного мира пятым измерением являются параллельные миры. Под гиперпространством я понимаю пространство, содержащее все альтернативные реальности. Мы всегда можем создать новый параллельный мир, в котором предметы начинают жить индивидуальной жизнью. Именно так путешественники во времени попадают в наш век. Гиперпространство содержит бесконечное число измерений. Оно состоит из бесконечного числа гипермиров, которые также можно девушки онлайн томск знакомства параллельными мирами. Эти параллельные миры делятся на пять основных категорий.

Девушки онлайн томск знакомства

Когда вы осуществите исследование самого себя и все критически осмыслите, задайте себе такой вопрос: Придерживаюсь ли я определенных убеждений только потому, что они позволяют мне оправдывать поведение, которое препятствует моему успеху? Возможно, это будет самый главный вопрос, который вы когда-либо задавали самому себе, поэтому отнеситесь к нему с должным уважением. Я хочу, чтобы вы почувствовали собственную ценность, именно с этой целью я написал эту книгу. Вы оказали мне большую честь, прочитав ее и позволив мне быть вашим проводником в мир успеха; к этой девушки онлайн томск знакомства и обязательствам я отношусь крайне серьезно. Ваш друг может сказать вам то, что вы хотите услышать, но настоящий друг или наставник скажет то, что вам нужно услышать.

Leave a Reply

