Знакомства цыганка

Пeрeйти нa нoвый caйт

Знакомства цыганка

Но главное свойство, объединяющее всех этих людей,  – это то, что все они отчаянно цепляются за собственную жертвенность, почти наслаждаясь тем фактом, что являются жертвами тех или иных обстоятельств. Такие люди любят поговорить о своих несчастьях, бедах и прочих трагедиях, свалившихся на их головы. Естественно, на самом деле они не невинные жертвы, а вполне добровольные. Они сделали свой выбор – наверняка все же подсознательный – оставаться жертвой. Однако невозможно быть жертвой и знакомства цыганка этом добиваться успеха в жизни. Если вы видите себя жертвой и укрепляете знакомства цыганка свой образ в сознании окружающих, вы сами омрачаете свою жизнь. Вы наверняка отталкиваете любовь, откладываете счастье, привлекаете болезни или увечья и саботируете любой успех в делах, обеспечивающий благосостояние.

Знакомства цыганка

Время от времени она упоминала о высоком, светловолосом и голубоглазом путешественнике во времени, который неизменно был в белом. Кармическую природу событий, происшедших с Тиной, доказывает ее описание встреч с военными врачами: «Непосредственно перед медицинскими процедурами я была совершенно уверена, что я добровольно принимаю в этом участие, причем мой дух согласился раньше плоти. Я не была жертвой, знакомства цыганка просто переживала результаты своих решений». Во время одной из регрессий Тина описала чрезвычайно необычное событие, происшедшее в этой военной лаборатории. “Я изучала окружающие меня предметы с неописуемым интересом. Вдали я увидела пятьдесят или более длинношерстных овец кремового цвета, висевших на веревках, напоминавших нейлоновые.

Leave a Reply

