Самый продвинутый сайт знакомств в москве

Пeрeйти нa нoвый caйт

Самый продвинутый сайт знакомств в москве

И сейчас я имел возможность пополнить данные криминальной статистики… Парень поднес дуло пистолета к моему виску и смотрел как будто сквозь меня. Белый «понтиак-фиеро» медленно тащился за нами, очевидно, поджидая моего визави. И хотя я в свое время занимался боевыми искусствами, вряд ли в этой ситуации мои навыки помогли бы мне. Самый продвинутый сайт знакомств в москве упирался в мой череп, и я хорошо понимал, что выстрел в голову меня прикончит – даже если не умрешь сразу, умрешь все равно. Я не знал, есть ли пистолет у его сообщника в машине (позже я узнал, что есть), и, в конце концов, машина могла просто меня задавить.

Самый продвинутый сайт знакомств в москве

Конгрессмен, за которого вы голосуете, не устраивает вам вендетту, а автор колонки в ежедневной газете не собирается наносить вам ущерб (по крайней мере, сознательно). Но это не мешает всем этим людям и тысячам других заставлять вас причинять себе вред: самый продвинутый сайт знакомств в москве брак расстраивается, ваши попытки карьерного роста обрекаются на провал, вы заболеваете или получаете травмы, ваш бизнес кем-то саботируется, вы потребляете вещества, разрушающие организм, и осуществляете еще миллионы неразумных действий, мешающих вам обрести здоровье, счастье и процветание, право на которые вы имеете с рождения. Я понимаю, что все это похоже на бред, однако позвольте мне предположить, что вам уже так тщательно промыли мозги, внушив чувство собственной непригодности, предрассудки относительно богатства и ложные представления об успехе, что вы уже, сами того не зная, стали своим собственным заклятым врагом. Чтобы найти причину, нам необходимо вернуться в детство, в те годы, когда сознание только формируется, чтобы посмотреть, какому подсознательному программированию вы подверглись и какие глубокие убеждения укоренились в вас после этого.

Leave a Reply

